+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Покупать ли американскую подвеску? Часть первая

Поделиться:
Покупать ли американскую подвеску? Часть первая
Хочу рассказать про американскую подвеску всем любителям тюнинга, которые до сих пор сомневаются. 

Что ж, начнём.


Амортизаторы обычно делят на несколько видов.

Согласно классификации, применимой к американским раллийным амортизаторам, можно выделить:

Амортизаторы с бочками, которые называют по-разному - ресиверы или компенсационные камеры, или же без них. Также существует конструкция с разделительным поршнем или же без него - Internal Floating Piston либо Emulsion.

Амортизаторы с бочками и регулировкой по сжатию. Ресиверы могут быть жёстко закреплены на корпусе или при помощи гибкого соединения.

Есть также есть ещё один вид амортизаторов - койловеры, в конструкции которых предусмотрена ещё и пружина. 

Также есть байпасы - амортизаторы с внешними регулировочными трубками, которых может быть от двух штук и более. Чем больше регулировок, тем лучше, но при этом амортизатор сложнее и стоит дороже.

By-pass позволяет настроить отдельно несколько отрезков движения штока и сделать его максимально плавным. Также он позволяет избежать пробоя подвески.

Этого же эффекта можно достичь, установив гидроотбойник, или bump-stop. Родные резиновые, честно говоря, подходят только для асфальта.

Есть вариант ещё круче - это внутренний байпас. Его конструкция может отличаться у разных производителей. У европейских производителей эта опция  называется гидробуфер. Внутренний байпас усиливает сопротивление на сжатие на последних сантиметрах движениях штока.

В заводском исполнении установлены только на Ford Raptor.

Теперь про давление в амортизаторах.

Это очень важный параметр, который необходимо мониторить регулярно: 
  • каждые 15 тысяч километров пробега только по асфальту
  • или каждые два-три тысячи километров при движении на трассе и по бездорожью в равной степени
  • или же каждые 500 километров езды на грейдере.
Однако это правило игнорирует подавляющее количество пользователей, поскольку отсутствует необходимое оборудование. 

Первую проверку нужно сделать при установке амортизаторов. Есть ещё один маленький нюанс: большинство американских амортизаторов поставляются либо "пустыми" или с транспортным давлением. Это необходимо учитывать, если вы решили купить их самостоятельно. 

Как правило недокаченные амортизаторы быстро начинают течь и даже разрушаться. Рабочий диапазон начинается со 150 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное значение составляет 250 PSI.
Для бампстопов диапазон от 70 до 300 фунтов на квадратный дюйм, хотя показатель зависит от модели и производителя. 

Разное давление - это разный результат. При большем давлении амортизаторы чуть жёстче, но их сложнее перегреть.
Это соревновательные настройки и настройки для так называемых прыжков перед камерами.

Ещё один важный аспект относительно амортизаторов относится к его обслуживанию. Сделать это самостоятельно без специального оборудования и навыка невозможно. 


Для качественной переборки амортизаторов необходимы:  
  • Комплект для накачки.
  • Специнструмент.
  • Ремкомплекты.
  • Правильное масло.
  • Сферические подшипники.
Теперь об интервалах переборки амортизаторов. 
  • Если ездить только по асфальту, делать это нужно каждые 75 тысяч километров пробега.
  • При движении в режиме 50 на 50, перебирать амортизаторы необходимо каждые 15-30 тысяч километров.
  • Если участвовать в соревнованиях или просто для любителей очень быстрой езды переборка обязательна каждые полторы-две тысячи километров.
  • При использовании амортизаторов в зимнее время, когда температура за бортом от минус 10-ти и ниже, нагрузка на амортизатор возрастает и обслуживание должно производиться чаще. Для расчётов нужно использовать коэффициент полтора к пробегу. Но наши мастера, по своему опыту, рекомендует менять обычное масло на низкотемпературное, способное обеспечивать нормальную работу амортизатора при температуре минус 60 градусов Цельсия.

Например, в США водители, которые не выезжают на бездорожье и катаются только по гладким шоссе, перебирают амортизаторы один раз в пять-семь лет. Но это неправильно. Даже в таких идеальных условиях производить регламентное обслуживание необходимо через каждые два года. 

В зависимости от типа покрытия и условий необходимо инспектировать шаровые соединения на амортизаторах и состояние штоков.

В следующей части мы разберём остальные элементы американских подвесок.
Количество просмотров: 353
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх